Обмен и возврат

Товары магазина ЭкоКосметика - это натуральная и качественная продукция.

Мы ценим ваше доверие и свою репутацию. Покупая у нас, вы можете быть уверены в оригинальности и высоком качестве продукции.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТОВАР ПОВРЕЖДЕН?

Осмотреть товар на вопрос брака нужно в отделении службы доставки. Если он не соответствует параметрам заказа, мы обязательно сделаем замену, или вернем деньги.

ЗАМЕНА БРАКОВАННОГО ТОВАРА

Если полученный товар не подошел, вы можете вернуть его в течение 14 дней, при условии соблюдения статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»

Если случилось так, что перед началом эксплуатации вы обнаружили видимый дефект или недостаток, например, не работает дозатор, неплотная закупорка, получили не полный комплект заказа, не расстраивайтесь, мы знаем как это решить.

Позвоните/напишите нам в мессенджер Viber/Telegram +38(097) 67 67 187 или на электронную почту ekokosmetika.com.ua@gmail.com.

ЮРИДИЧЕСКИЕ НОРМЫ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА

  Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он покупался, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.

   Потребитель имеет право на обмен/возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если больший срок не озвучен продавцом.

 Обмен/возврат товара осуществляется, если он не был в использовании, обязательно сохранен товарный вид.

  Если на момент обмена нужного продукта нет в продаже, покупатель может вернуть товар и потребовать обратно средства.

Мы высоко ценим доверие каждого своего клиента, поэтому стараемся сделать все для того, чтобы покупка любого товара приносила Вам только положительные эмоции!